ИГРУН |
|
 |
Меню сайта |
 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Устройство коленчатого вала скутера
22:58 Устройство коленчатого вала скутера |
Устройство коленчатого вала скутера Краткое описание видов коленвала и немного об их действии
Что же делает коленвал и зачем он нужен?
1. Преобразует движение поршня во вращательное движение;
2. Создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
3. Передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
4. Вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.
Как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо
усиливать и коленвал при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение
вполне оправданно. Дело в том, что в результате использования родного
коленвала с тюнинговыми двигателями очень быстро приходят в негодность
подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во
многих случаях и поднять мощность скутера можно путем своевременной
установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с
усиленными подшипниками.
Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно
условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и
гоночные.
Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой
оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства
т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно
своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа.
Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие
валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены
для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге
скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и
обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.
Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей
скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь
уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают
работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих
газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.
Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты
в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью
сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и
шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью
23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких
полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают
предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер
всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на
высоких оборотах возрастает.
|
Просмотров: 910 |
Добавил: scanlan
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|