Мотоциклы и скутеры и ВСЕ О НИХ Среда, 16.07.2025, 01:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Пользовательского поиска
ИГРУН

Меню сайта
Узнай свой IP адрес

Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
22:56
Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепленияЧто такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.

Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

Как же получается так, что мотороллер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными. А дальше уже вступает в работу редуктор.
Просмотров: 865 | Добавил: scanlan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Подать объявление о продаже автомобиля на запчасти, Разместить объявление о снятии комнаты или квартиры в москве, Аренда нежилых помещений в г. уфе объявления сдаю, Подать объявление в час пик в-пышма, Дать бесплатное объявление в наша газету анапа, Как подать объявление в газету г. череповец, Доска объявлений аренда комнаты, Подать объявление о продаже квартиры в мурманске, Подать объявление на продажу щебня, Как подать объявление о продажи?, Дать объявление таллине, Подать объявление о продажа комнаты долгопрудный, Дать объявление трудностей, Купить продать в стрежевом объявления, Подать объявление в частник иваново, Частные объявления аренда коммерческой недвижемости в краснодаре, Подать объявление в газете губения архангельск, Подать объявление на недвижимость майлюру, Аудирования разместить объявление, Как подать объявление на продажу магнитолы, Частые объявления-аренда, Разместить объявление в рекламных газетах казани, Подать объявление о продаже дисков, Подать бесплатное частное объявление г. челябинск, Продам аквариум москва сайт объявлений 2010
Бесплатный хостинг uCoz