ИГРУН |
|
 |
Меню сайта |
 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Уход за внешним видом скутера
22:59 Уход за внешним видом скутера |
Уход за внешним видом скутера Иногда
хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и
добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и
трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще
вполне жива, то еще не все потеряно.
Речь пойдет исключительно о косметических операциях, касаться серьезной
покраски и реставрации мы не будем. Решение данной задачи покажем на
примере Джога, купленного год назад в Скутершопе, на момент покупки
внешний вид был близок к идеальному и стараниями владельца сохранил
свой облик на прежнем уровне. Периодический уход предохранит нежную
краску от влияний агрессивной среды и доставит некоторое эстетическое
удовлетворение хозяину. В нашей серии до сих пор речь шла о белом
Джоге, приобретенном этой зимой в том-же магазине, его внешний вид тоже
не вызывает нареканий и т.к на черном пластике совершенствование
лакокрасочного покрытия выглядит более нарядно мы решили использовать
именно прошлогоднее приобретение.
Блеск крашенным деталям придаст обычная автомобильная полироль – для
белого пластика бесцветная, предназначенная для металлика, для всех
остальных цветов есть подобные оттенки. Обработка поверхности очень
проста: первым делом мягкой тряпкой стираем пыль, если пластик совсем
грязный – моем и сушим; на подобную тряпочку выливаем немного полироли
и аккуратно наносим ее на поверхность (2)...... даем высохнуть и
стираем, одновременно полируя (3-4)....
  
... после этой операции возникает блеск, можно повторить и более тщательно натереть поверхность.
Но покрашены совсем не все детали облицовки, покажем как справиться и с ними.
Проще всего дело обстоит с черным пластиком – здесь нам понадобится
черный крем для обуви, быстросохнущий и не жирный – натираем
декоративную звукопоглощающую крышку вариатора (5), заднее крыло (6),
полик (7) и оставшиеся детали.
  
Затем, чтобы блестело, берем губку, опять же для обуви (8). Также
натереть можно и боковую поверхность резины (9-10), пыльники перьев
вилки.
  
Ко всеми остальными цветам подойдет бесцветный крем для обуви. Кстати
такие «шершавые» элементы можно покрасить краской, расфасованной в
баллонкичи под давлением, но тут желательны соответствующие навыки.
На Джогах (artistic spec) присутствует постоянный дефект – между
передним пластиком и «внутренним» имеется порядочная щель – ее можно
замаскировать изолентой подходящего цвета.
Металлические детали – ручки тормозов, корпус двигателя и т.п. вполне
возможно отполировать с помощью дрели – существует специальная
циллиндрическая щетка, с щетиной из тонких проволочек. Такой щеткой
легко удаляется вся грязь и некрасивости.
А если захотелось зеркального блеска, то и это возможно. Для этого
находим толстый войлок, вырезаем из куска окружность. Затем ищем болт
подходящего диаметра (с резьбой, нарезанной до шляпки), две широких
шайбы и гайку – собираем – шайба – войлок – шайба – гайка – получаем
инструмент, подходящий для полировки. Зажимаем свободный конец болта в
дрель, натираем войлок полировочной пастой и вперед – бороться за
красоту. Правда эффект останется ненадолго, постепенно силумин
окислится, в принципе можно защитить поверхность лаком для металла, но
тут много тонкостей.
|
Просмотров: 999 |
Добавил: scanlan
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|