Мотоциклы и скутеры и ВСЕ О НИХ Понедельник, 14.07.2025, 06:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Пользовательского поиска
ИГРУН

Меню сайта
Узнай свой IP адрес

Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 3 » САМОДЕЛКИ: К вопросу о БТ или самодельная мотодрезина.
13:53
САМОДЕЛКИ: К вопросу о БТ или самодельная мотодрезина.

САМОДЕЛКИ: К вопросу о БТ или самодельная мотодрезина.



В начале девяностых годов, когда еще функционировала такая организация, как « Дворец пионеров и школьников « , в лаборатории железнодорожного моделизма сформировалась небольшая группа энтузиастов, обожающих железные дороги и желающих совершать походы ради удовлетворения собственных запросов. Пешие походы продлились достаточно не долго, т.к. интересные, с нашей точки зрения места, которых можно было достигнуть на электричке, закончились, к тому же далеко не по всем Узкоколейным железным дорогам можно было проехать на местных тепловозах…

Так возникла идея построить носимую мотодрезину. Разберемся в обозначениях: мотодрезины вообще – это не новость, и известны чуть ли не с времени появления первых железных дорог вообще. Но! Они в крайнем случае являлись СЪЕМНЫМИ, то есть при помощи двух и более человек их можно было снять с пути, чтобы пропустить поезд! Перед нами стояла задача сделать НОСИМУЮ , или , хотя бы, ВОЗИМУЮ мотодрезину.

Один из первых проектов представлял собой уменьшенный в масштабе 1 к 100 транспортер для ракетоносителя «Фотон», Конструкция получилась достаточно легкая (хроммолибден!), но громоздкая и была отвергнута, вместо нее была изготовлена мотодрезина классической компоновки с двигателем «МИНСК» в картинговом варианте, Дрезина служила не долго, и подвела в самый неподходящий момент – за сто с лишним километров не то что от Москвы (1670км!), а от цивилизации вообще!

С чъего-то меткого словца все мотодрезины стали называться Бешенными Табуретками!

После такой памятной поломки мной была сконструирована мотодрезина нового поколения – с использованием силового агрегата от скутера Хонда такт АВ-07. Рама из хромансилевого профиля, основа колес – цельноточенные, алюминиевые, дт-16, в передаче использованы звездочки и цепь от Ижа, подшипники передних колес – сдвоенные, коренные от Ямаховского коленвала, коммутатор с заниженными максимальными (ради надежности) оборотами – от Хонды Дио, Дрезина изначально была изготовлена двухместной, но в последствии модернизирована в трехместную.

И ТАК, ПРЕДСТАВЛЯЕМ настоящую БЕШЕННУЮ ТАБУРЕТКУ! (а может быть, скамейку) БТ – 4m

Просмотров: 1475 | Добавил: scanlan | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Подать объявление о продаже автомобиля на запчасти, Разместить объявление о снятии комнаты или квартиры в москве, Аренда нежилых помещений в г. уфе объявления сдаю, Подать объявление в час пик в-пышма, Дать бесплатное объявление в наша газету анапа, Как подать объявление в газету г. череповец, Доска объявлений аренда комнаты, Подать объявление о продаже квартиры в мурманске, Подать объявление на продажу щебня, Как подать объявление о продажи?, Дать объявление таллине, Подать объявление о продажа комнаты долгопрудный, Дать объявление трудностей, Купить продать в стрежевом объявления, Подать объявление в частник иваново, Частные объявления аренда коммерческой недвижемости в краснодаре, Подать объявление в газете губения архангельск, Подать объявление на недвижимость майлюру, Аудирования разместить объявление, Как подать объявление на продажу магнитолы, Частые объявления-аренда, Разместить объявление в рекламных газетах казани, Подать объявление о продаже дисков, Подать бесплатное частное объявление г. челябинск, Продам аквариум москва сайт объявлений 2010
Бесплатный хостинг uCoz