Мотоциклы и скутеры и ВСЕ О НИХ Пятница, 11.07.2025, 02:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Пользовательского поиска
ИГРУН

Меню сайта
Узнай свой IP адрес

Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Loner: Прогулки по Америке.
22:44
Loner: Прогулки по Америке.
Loner: Прогулки по Америке.


Меня, как  русскоязычного долгожителя  в Америке и байкера-со-стажем российская мото-публика постоянно донимает всяческими вопросами о том, как бы ей, публике, прокатиться летом по Америке- и сколько это может стоить, и где останавливаться на ночь, ну, и миллионы ещё  про многое.
Индивидуально отвечать  и повторяться  мне откровенно надоело, а потому было решено написать эдакую маленькую статью-памятку про езду на мотоцикле в Америке  для российских мотоциклистов-на-отдыхе.

Возможно, что на все вопросы мне ответить не удастся, но постараюсь по возможности осветить  основную специфику американской езды. Итак, приступим:

1) Виза.
Ваши  документы меня не касаются, но иметь их нужно.
Вопрос о Международных  Водительских Правах остаётся открытым – некоторые туристы оформляют их для себя перед поездкой в Штаты, некоторые-нет, и большой разницы это не играет. (Права  должны  быть  мотоциклетными и не просроченными, разумеется.) Тем не менее, желательно осведомиться  о нужде в них в Посольстве или Консульстве Соединённых Штатов при получении визы.
Желательно иметь медицинскую страховку,  и  бумажку с указанием группы крови, нетерпимости-аллергии к каким-то лекарствам, и контактные адреса и телефоны ваших друзей или родителей- на случай уведомления о несчастном случае.

2) Мотоцикл, и где его достать.
Этим вопросом нужно заняться  сильно заранее, ибо желающих прокатиться по Америке людей- полно, а застолбить  байк, особенно ближе к Августу месяцу практически невозможно.
Начинать поиск желательно тут:
www.eaglerider.com
Отличная контора с  твёрдой репутацией. Рентует как Х-Д, так и Хонду и BMW.
Кроме того, большинство дилершипов имеют свои собственные программы по сдаче байков на прокат. Если кому-то нужно рентовать байк в районе Лас Вегаса, то нужно ко мне обратиться по е-мэйлу, ибо есть местные варианты.

3) Экиперовка, и что с собой брать.
Погода в Северной Америке сильно отличается от погоды российской-  потопы, ураганы, вихри, чудовищная жара и снежные бури - нежданные радости ожидают мотоциклиста в Америке  частенько. Поэтому  нужно быть готовым ко всему: перчатки для жары и перчатки для пронизывающего ледяного дождя, водонепроницаемые сапоги,  лёгкий, но крепкий дождевик, полный  шлем не-китайского производства, тёмные очки, шерстяные носки, свитер(а), несколько пар трусов, зубная щётка-паста, крем от загара, крем для губ, глазные капли, аспирин, и все нужные вам лекарства.
Если есть GPS с американскими картами, то можно взять  и его- однако специально покупать его не нужно- езда в Америке проста. При въезде в каждый Штат  на хайвеях есть «Добро пожаловать в..» , WELCOME CENTRE, контора приветствия туристов, где карту Штата можно взять бесплатно, но я рекоммендую купить по приезду в Америку  хороший Rand McNally  Road Atlas.
Номера дорог в Штатах просты: чётные идут Восток-Запад, нечётные Север-Юг.
Помеченные зелёным цветом дороги, или части их- платные.( Желательно иметь некоторое количество денег в кармане, где до них легко добраться, и, попутно, иметь не только купюры под рукой, но и мелочь, так как иногда  платёжные кассы-автоматизированные, и купюры не принимают). Цены, однако, не сногсшибательные, как в Европе. Что приводит нас к следующему вопросу:

4) Сколько брать с собой денег?
Чем больше, тем лучше, разумеется! Цены меняются, потребности у людей разные, поэтому дать чёткий ответ невозможно, но приблизительно получается вот что:
При цене за галлон горючего в 3 доллара, и при раскладе, что мотоцикл жрёт один галлон на 40 миль, получается, что за прогон в 400 миль за день (весьма реальная цифра), вам потребуется 10 галлонов, т.е. стоить это будет 30 долларов каждодневно. Плюс, разумеется,  покупка воды, кока-колы, кофе, сигарет, и т.д. Что не дёшево. Покупать горючее можно на кредитные карты, но в глубинке попадаются бензозаправки торгующие исключитено на валюту.
При каждой бензоколонке есть нужник, но иногда для пользованием им нужно спросить у кассира ключ.При большинстве бензоколонок, или недалеко от них, есть едальные заведения- они  хороши для лёгкого перекуса в середине дня.

5) Где столбиться на ночь?
Америка переполнена под завязочку всяческими отелями-мотелями-кампингами и bed-and-breakfast, так что заранее волноваться  не нужно- к моменту, когда вы решили остановиться на ночь, всегда поблизости окажется приятное заведение с койкой для вас. Отели- самые дорогие из них, нынешние цены колышатся около 100-120 долларов за ночь. Мотели- те попроще, можно и поторговаться, и выбить что-то на уровне 65-75 долларов. Затем идут «бэд-энд-брекфест»- комната в частном доме, с ценой в 35-55 долларов за ночь и включенным в эту стоимость завтраком. Беда только в том, что если вы проснулись ни свет, ни заря, и готовы к отбытию в 6 утра, то завтрак вам придётся зачастую ждать до 7-30, или 8-ми утра.
Ну, и наиболее дешевый вариант, это KOA,  придорожный кампинг, где за место разбить палатку цена обычно  колышется от 10 до 25-ти долларов. Из удобств там обычно есть душ, гадюшник, и поутру- бесплатный кофе. Зачастую в КОА также есть небольшие избушки на съём, если лень разбивать палатку, но наличие избушек рознится от кампинга к кампингу.

6) Еда.
Дело, разумеется, личное, но я всегда заставляю себя съесть завтрак. Серьёзный, полный завтрак, есть который мне поутру совершенно не хочется, но съесть который нужно, если ты хочешь  чтобы грядущий день езды был тебе приятен.
Тогда я могу не есть весь день, дожидаясь обеда. Не есть, но пить много воды- езда на байке сушит ездока сильнее, чем многие подозревают. И это не важно- жарко ли, или нет- воду нужно пить в любом случае.
Останавливаясь на ночь, я всегда выбираю себе место поблизости от ресторана, или простой придорожной едальни, но- в ходибельном расстоянии. Ибо сняв номер в мотеле, приняв душ и переодевшись в цивильное, меня уже никакими силами не заставишь сесть опять на байк. Да и прогуляться ногами после сытного обеда тоже не мешает, расслабляя  уставшие за долгий день езды мышцы.
Завтрак колышется в цене около 12-15 долларов, обед- 25-45, в прямой зависимости к количеству выпитого пива и оставленных милейшей официантке чаевых...

7) Скорость езды.
В каждом Штате свои на этот счёт законы, и цифры колышатся от 55 миль в час на Восточном побережьи до 85 в Неваде. Это на хайвеях. На второстепенных дорогах они колеблются от 35 до 60, и резко падают при проезде через небольшие городки, где скорость может быть 15 миль в час, но обычно 25-35. Особое внимание нужно уделять вблизи школ и дет-садов, и не приведи вас Господь пытаться объехать остановившийся желтый  школьный автобус (с левой стороны его кабины поднимается СТОП знак)- нужно ждать, пока этот знак не исчезнет.Попытка этот знак проигнорировать  ведёт к серьёзным осложнением и погубленному отпуску.
Скорости на дорогах  сильнейшим образом  рекоммендуется соблюдать, ибо:

8) Блюстители порядка не дремлют.
Превышение скорости в 5 миль в час может вам сойдти, но не более. При подъезде к небольшим городкам местные Церберы собирают дань со всех неосторожных  туристов, тем самым оправдывая как своё существование, так и пополняя  местную казну. Хамить им, Церберам, посылать их на Луну, врать им и вести себя непристойно крайне не рекоммендуется. Попытка всучить взятку немедленно гарантирует вам приятный отдых в местной тюряге, со всеми из этого вытекающими последствиями.
Если уж произошла такая неприятность, что нежданно-негаданно сзади вас вдруг засверкала праздничными огнями рождественская ёлка на крыше полицейского крузера, то нужно не торопясь, соблюдая все правила дорожного движения съехать на обочину, выключить мотор, и НЕ ВСТАВАЯ С СЕДЛА, и держа руки так, чтобы Цербер их видел, на руле байка, не оборачиваясь и не вертясь, спокойно поджидать, пока Цербер сам к вам подойдёт.
Ему потребуется ваши водительские права и мото-регистрация. Он вернётся в свой крузер, и проверит по компу есть ли за вами какие прошлые грехи, и не сворован ли ваш мотоцикл. После чего выпишет вам тикет, штраф, и объяснив, куда нужно послать деньги почтой, мило с вами попрощается. Минимум эмоций, чистый бизнес.
Но кроме недремлющих Церберов на американских дорогах существуют и иные опасности:

9) Бэмби, собаки, еноты, медведи, лоси, пьяные индейцы и смурные тётки.
Шутки в сторону, но от вышеперечисленных гадостей мотоциклисту нужно ожидать самого худшего, и держать глаз востро, ибо они – причина гибели множества байкеров.
Ну, и «тёщины языки» на горных дорогах. Россия- страна весьма плоская, и мото-народ, положа руку на сердце, не адекватен для езды по американским горкам.
Да и адреналин, естесственно- мол, мля, я в Америке! На байке! В Аризоне!..Гони, конь!
Да, в Америке. Да, на байке. Но на байке, скорее всего, который для него слишком тяжел, с ездой на котором он не знаком. Да, в Аризоне, на горной дороге, с которой он тоже не знаком, над пропастью, в которую, не рассчитав поворота, крайне легко улететь, не  послушавшись совета РЕКОММЕНДУЕМОЙ скорости на железном щитке у дороги. Уверяю вас: люди, эту скорость рекоммендующие, знают, о чём говорят.

10) Люди, местные и не очень.
Американский народ- тот, что на дорогах, в едальнях, на бензозаправках, в гостиницах и мото-шопах, он приветлив и открыт. Если возникают у путешественника какие-то проблемы, то можно быть уверенным, что ему помогут.
Петь пьяные песни, танцевать на столах и устраивать прилюдный стриптиз- не рекоммендуется. Знакомиться же с американцами- рекоммендуется.
Потому что к концу путешествия ни снятые фотографии изумительных по красоте мест, ни юфория прогона по Штатам не оставят  у вас более глубокого впечатления, чем знакомства с новыми друзьями.

Приятного вам отдыха, и-
GOOD LUCK!
Просмотров: 1521 | Добавил: scanlan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Влад Мазуров  
0
Привет.
Прочитал Ваши советы про езду по дорогам США. Все оень понятно. Но есть вопрос, а что если не арендовать , а купить мото по прилету и на нем проехаться по США и забрать с собой в Россию. Реально ли это, с точки зрения законодательства США. Я имею ввиду, зарегистрируют ли на меня этот мотоцикл (я понял нужна регистрация), выдадут ли мне номера (временные, как это делают в России или постоянные). Просто сам 20 прилетаю в Сан- Франциско и родилась такая вот идея. Но смутил ответ диллера, что документы о собственности ждать 45 дней.
Буду признателен за любую информацию как таковую или совет, где ее получить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Подать объявление о продаже автомобиля на запчасти, Разместить объявление о снятии комнаты или квартиры в москве, Аренда нежилых помещений в г. уфе объявления сдаю, Подать объявление в час пик в-пышма, Дать бесплатное объявление в наша газету анапа, Как подать объявление в газету г. череповец, Доска объявлений аренда комнаты, Подать объявление о продаже квартиры в мурманске, Подать объявление на продажу щебня, Как подать объявление о продажи?, Дать объявление таллине, Подать объявление о продажа комнаты долгопрудный, Дать объявление трудностей, Купить продать в стрежевом объявления, Подать объявление в частник иваново, Частные объявления аренда коммерческой недвижемости в краснодаре, Подать объявление в газете губения архангельск, Подать объявление на недвижимость майлюру, Аудирования разместить объявление, Как подать объявление на продажу магнитолы, Частые объявления-аренда, Разместить объявление в рекламных газетах казани, Подать объявление о продаже дисков, Подать бесплатное частное объявление г. челябинск, Продам аквариум москва сайт объявлений 2010
Бесплатный хостинг uCoz