
На автомобильной выставке SEMA Show 2009, на стенде японского
гиганта Toyota был замечен данный аппарат. Никакой информации о сроках
выхода на рынок или подробных технических характеристик выведать не
удалось. Известно только то, что было написано на стендовой табличке.
Итак:
- Облегченная полированная рама - Облицовочные панели из углеволокна - Специальный дизайн топливного бака (непонятно, что имеется в виду, возможно, он находится под седлом) - Принудительное нагнетание воздуха, электронный впрыск топлива - «Зеркальное» расположение впуска и выпуска на цилиндре, для улучшения развесовки - Эргономичное расположение выносного резервуара заднего амортизатора - вдали от горячей выпускной трубы - В качестве воздушного ресивера используется рама мотоцикла - Нестандартная система охлаждения из легких сплавов - взамен традиционных радиаторов - Система сбора разнообразных данных о работе мотоцикла (ход подвесок, скорость, температура двигателя и прочее) - Тормозные суппорты производства Toyota - Легкий карбоновый глушитель - Облегченные спицованые диски - Широкое использование титана и экзотических металлов в конструкции
На данный момент это все, что известно о кроссовом мотоцикле Toyota. Как только появятся новости, вы узнаете их первыми!

|