Чистые
убытки японского производителя шин Bridgestone Corp. за 9 месяцев
2009г. составили 27,46 миллиарда иен (303,13 миллиона долл.) против
чистой прибыли в размере 49,47 миллиарда иен (546,11 миллиона долл.) за
аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в
распространенном финансовом отчете компании. При этом объем продаж
Bridgestone сократился на 25,2% и составил 1,87 триллиона иен (20,64
миллиарда долл.) против показателя в 2,50 триллиона иен (27,59
миллиарда долл.) в январе-сентябре 2008г. Операционная прибыль шинного
гиганта сократилась на 89,85% и составила 12,09 миллиарда иен (133,46
миллиона долл.), тогда как за три аналогичных квартала 2008г. этот
показатель составлял 119,2 миллиарда иен (1,31 миллиарда долл.).
Компания Bridgestone была основана в 1931г. и в
настоящее время входит в тройку лидеров среди производителей шин в мире
(наряду с Michelin и Goodyear). Число ее сотрудников превышает 13 тыс.
человек. Компания производит продукцию под брендами Bridgestone и
Firestone.
В какой степени на финансовых показателях компании
сказался такой факт как усиление ее присутствия в Чемпионате мира по
шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP (напомним, с этого года
Bridgestone является единственным поставщиком резины для гонщиков
"королевского" класса чемпионата), не уточняется.
Представительство
Bridgestone в Москве было открыто в 1995г., тогда же началась продажа
шин, производимых компанией, на российском рынке. В 2002-2003гг.
Bridgestone выделила рынок России как один из наиболее важных рынков по
долгосрочной стратегии развития. |